terentevagalka (terentevagalka) wrote,
terentevagalka
terentevagalka

Category:

НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ

НЕ МОЖЕТЕ СЛУЖИТЬ ДВУМ ГОСПОДАМ

1 Мая, святой праздник для каждого трудящегося, для каждого угнетенного и попираемого властью капитала. ПЕРВОМАЙ - ДЕНЬ СОЛИДАРНОСТИ ПРОЛЕТАРИАТА ВСЕЙ ЗЕМЛИ.

В толковом словаре Ушакова (годы жизни 1873-1942) мы находим определение для этого, как я понимаю, сложного для современности термина, в понятийном смысле, как "солидарность".

Итак, читаем: "Солидарность" это "активное сочувствие каким-нибудь мнениям или действиям, общность интересов, одинаковый образ действий или убеждений. 1-е мая день международной боевой пролетарской солидарности".

Таким образом, мы видим, что для пролетарской солидарности (подчеркиваю – пролетарской) должна быть общность пролетарских интересов, пролетарского образа действий и само собой пролетарских убеждений. Более того, Дмитрий Николаевич Ушаков делает акцент на том, что эта солидарность международная и, более того, боевая.
И действительно, мы должны вспомнить с вами, что этот праздник, со дня своего учреждения, совсем иного свойства.

Это не пати, как повод побухать и весело и задорно повеселиться.
Это совсем о другом.

Первомай - это праздник, когда мы становимся сопричастны классовой борьбе пролетариев всей земли против класса капитала. Когда все мы, в едином порыве, решительно говорим во след революционному поэту:
"Ешь ананасы, рябчиков жуй,
день твой последний приходит, буржуй".
1917, В.В. Маяковский

В этот день мы должны вспомнить всех тех, кто сложил свои головы в борьбе с капиталом, всех тех, кто томится в тюрьмах - борцов-революционеров, схваченных и брошенных реакцией за их стремление сделать мир лучше - свободным и справедливым, равным и гуманистичным.

Вспомним, что эта дата была учреждена на Парижском конгрессе II Интернационала в память о казненных рабочих Чикаго и в знак солидарности с международной классовой борьбой пролетариата за свои права.

По решению II Интернационала рабочие всех стран стали проводить маевки, митинги и демонстрации, начиная с 1890 года. На них они говорили и говорят свое "НЕТ" империализму, колониализму, фашизму, миру угнетения, миру эксплуатации.

Понятно, что Россия не могла и не осталась в стороне от решений Парижского конгресса. И там и тут в нелегких условиях царской реакции, под угрозой ссылок и тюрем рабочие начали собираться на своих тайных сходках, чтобы научиться методам борьбы, конспирации, единения, организации.

Варшава, Львов, Харьков, Челябинск, Питер, Шушенское, Одесса, Москва, Ногинск, Иваново-Вознесенск, Муром, Какшамары, Мраморское, Владивосток, Нижний-Новгород вот лишь немногие пионеры в те годы молчаливой, забитой самодержавием России.

Безусловно, что с победой революции, когда трудовой народ взял власть в свои руки, Первомай стал не только поверкой солидарности с теми, кто томится в застенках, борется и надеется, что его поддержит и первое государство рабочих и крестьян.

Он стал еще и праздником весны, мира и труда.
И майские парады не только демонстрировали солидарность с мировым рабочим классом, но и были торжеством победы красных сил, некогда угнетенных, над черными силами.

Но разве сейчас мы имеем право вышагивать в колоннах, возглавляемых буржуями, с шарами и флажками с одной стороны Красной площади к другой? Что означает сей кульбит?

Разве наши интересы теперь стали общими? Разве и наши чиновники, пусть в лице Собянина и не только, теперь занялись солидарной борьбой с трудящимися ПРОТИВ БАСТИОНОВ КАПИТАЛА?

Или это новое шоу на потребу зрителей? Выкинули классовую борьбу из сути события, устроили танцы-шманцы-обниманцы, помахали флагами и баиньки, до следующего маскарада а-ля Первомай?

Ну, чтобы понять простоту ЭТОЙ ПОДМЕНЫ не нужно быть Архимедом от рождения. Ибо, нельзя быть и белым и красным одновременно. Нельзя быть и пролетарием и буржуем. Ну, нельзя усидеть сразу на двух стульях! Нельзя гоняться за двумя зайцами - получишь сразу и мощно от обоих (шутка)!

Ибо интересы разные…волк хочет сожрать зайца, а заяц спасти свою шкуру. И как это противоречие можно примирить? Unreality!

И тогда объясните мне незатейливо, что делают в первомайских колоннах люди, которые находятся прямо с противоположной стороны баррикад?

Они встали на позиции угнетенного народа? Готовы отказаться от своей власти, заводов-фабрик, украденных у народа в 90-х, отдать в общественное пользование свои яхты, бриллианты и фуагра? Готовы?

Тогда чего же мы ждем? Распускаем Парламент и создаем Советы (от каждой тысячи рабочих 1 представитель из рабочих) и далее по программе большевиков без отклонений.
Ах, нет…вы только потусоваться зашли, поиграть в народ?
Так далеко вы не готовы идти?!

А и то верно, не ваше это все, вы не с народом, вы супротив него, ибо служите маммоне.

О том и в библии написано:
Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть.
Не можете служить Богу и маммоне (Матфея 6:24).

Ибо нельзя сидеть на золотом троне, ездить в геликах и угодить Богу.
Ибо Бог есть народ!

Примечание: маммона — сирийское слово, означающее богатство или земные блага. Воплощение эгоизма, жадности и вожделения.
Тертуллиан переводит слово "маммона" как "nummus" ("монета").


Subscribe

  • НЕ СТЫДНО?

    НЕ СТЫДНО? В перестроечную пору Анатолий Вассерман был записным либертарианцем. Об этом он сам говорил не раз. Но… спустя некоторое время, под…

  • ГОРБАЧЕВУ 85! ЖИВЕТ ЖЕ ТАКАЯ СКОТИНА!!!

    ГОРБАЧЕВУ 85! ЖИВЕТ ЖЕ ТАКАЯ СКОТИНА!!! ЖЕЛАЙТЕ ЭТОЙ XXXXX ВСЕ, ЧТО ХОТИТЕ!!! ЛИЧНО Я МЕЧТАЮ УВИДЕТЬ ЕГО НА СКАМЬЕ ПОДСУДИМЫХ И ЧТОБЫ СУДИЛИ ЕГО СО…

  • ЧАСТНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ И ЛЮБОВЬ К ОТЕЧЕСТВУ

    "Мы всегда говорили, - и революции это подтверждают, - что, когда дело доходит до основ экономической власти, власти эксплуататоров, до их…

  • Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments